ФЭНДОМ

Tom Clancy's The Division 2 — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре TPS, разработанная шведской студией Massive Entertainment и изданная Ubisoft. Выход игры состоялся 15 марта 2019 года на платформах Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One.

Сюжет Править

События Tom Clancy's The Division 2 происходят в городе Вашингтон, округ Колумбия, спустя 7 месяцев после эпидемии, произошедшей в Нью-Йорке. Сейчас вирус распространился и в Вашингтоне. На начальном этапе кризиса важные сотрудники, такие как POTUS, министр обороны, Объединенный комитет начальников штабов и другие важные политики, были эвакуированы. Распространение вируса сопровождалось атакой на Пентагон, Национальный Молл и другие достопримечательности столицы. На следующий день начались массовые беспорядки, и силы безопасности были вынуждены покинуть столицу. Линии снабжения были отрезаны. Преступники создали свои собственные группировки и совершают набеги на мирные общины с целью тотального контроля.

Геймплей Править

Tom Clancy's The Division 2 предлагает полную кастомизацию ваших агентов и их экипировки. В игре будет множество различных видов оружия, брони и предметов одежды, а специально для высокоуровневых игроков – особые комплекты снаряжения и экзотические предметы. На постсюжетной стадии игры вам станут доступны уникальные специализации, которые позволят ещё больше расширить ваш арсенал оружия и способностей. Каждый агент сам выбирает инструменты и способности, которыми он будет пользоваться на поле боя. От того, какими навыками вы наделите своего бойца, во многом зависят и его жизнь, и судьба всего города.

Галерея Править